![]() |
|
Психологические исследования
Рыжов Б. Н., Смоловская Л. Б. Системно-психологическая коррекция особенностей ценностно-мотивационной сферы обучающихся
Алексеенко М. С., Серова А. А. Системно-психологическая концепция профессионального отбора лиц летного и диспетчерского состава
Комарова О. Н., Рассказова А. Л. Социально-психологические детерминанты семейной среды и их влияние на аутодеструктивные проявления подросткового поведения
Истомина Е. В., Бонкало Т. И. Кризисы профессионального самосознания личности с ограниченными возможностями здоровья: системно-динамический подход
Соловей Л. Б., Котова Е. В., Митрофанов Е. П. Взаимосвязь субъективного переживания счастья и качества жизни студентов
Ваулина Т. А., Краснорядцева О. М., Щеглова Э. А. Проявление типов научной рациональности в становящемся профессионально-психологическом мышлении студентов
Ермолова Е. О., Родионова А. А. Психометрический анализ и адаптация методики «Опросник безусловного самопринятия» Дж. Чемберлена и Д. Гааги
Лемиш В. В. Системный анализ феномена домашнего насилия в отношении женщин
Филиппченкова С. И., Исакова Н. В. Коммуникативные и организаторские компетенции преподавателя высшей медицинской школы как способ воспитательного воздействия на студента
Алексеенко М. С., Серова А. А. Системно-психологическая концепция профессионального отбора лиц летного и диспетчерского состава
Комарова О. Н., Рассказова А. Л. Социально-психологические детерминанты семейной среды и их влияние на аутодеструктивные проявления подросткового поведения
Истомина Е. В., Бонкало Т. И. Кризисы профессионального самосознания личности с ограниченными возможностями здоровья: системно-динамический подход
Соловей Л. Б., Котова Е. В., Митрофанов Е. П. Взаимосвязь субъективного переживания счастья и качества жизни студентов
Ваулина Т. А., Краснорядцева О. М., Щеглова Э. А. Проявление типов научной рациональности в становящемся профессионально-психологическом мышлении студентов
Ермолова Е. О., Родионова А. А. Психометрический анализ и адаптация методики «Опросник безусловного самопринятия» Дж. Чемберлена и Д. Гааги
Лемиш В. В. Системный анализ феномена домашнего насилия в отношении женщин
Филиппченкова С. И., Исакова Н. В. Коммуникативные и организаторские компетенции преподавателя высшей медицинской школы как способ воспитательного воздействия на студента
Информация