Просмотров: 314
СОДЕРЖАНИЕ
Психологические исследования
Романова Е. С., Абушкин Б. М., Решетина С. Ю. Проектные технологии личностного самоопределения и развития школьников
Смоловская Л. Б., МашковаЛ. А. Внутренний конфликт с позиции системной психологии
Перевозкина Ю. М., Иванов В. И. Системный анализ фрустрационной толерантности военнослужащих: разработка и первичная психометрическая проверка диагностического опросника
Богданова Т. Г. Условия создания позитивных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья (по материалам зарубежной психологии)
Медведева Е. А., Данилова Ю. Н. К вопросу о диагностике родительско-детского взаимодействия в семье ребенка с задержкой психического развития средствами арттехнологий
Шейнов В. П., Девицын А. С. Опросник самооценки подростков и взрослых: надежность, валидность, факторы
Валявко С. М., Макагонова Ю. Ю. Психологическая модель коррекции агрессивного поведения дошкольников с речевым дизонтогенезом.
Суворова И. Ю., Громова А. В., Толстова А. С. Эмпирическая проверка модели мотивации Э.Деси и Р.Райана на примере студентов
Андрущак Е. Н. Психологические особенности успешности изучения китайского языка студентами
Васюра С. А., Закирова Г. М. Взаимосвязь личностных границ и активности студентов с разным уровнем психологической суверенности: системный анализ
Информация
Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2023, № 4 (48)
|