Просмотров: 2187
СОДЕРЖАНИЕ
Теория и метод системной психологии
Рыжов Б. Н. Я-реальное, Я-идеальное и Я-скрытое (с переводом на английский язык Л. А. Машковой)
Психологические исследования
Романова Е. С. Саморефлексия и взаимодействие человека и общества в творчестве Ф. М. Достоевского
Перевозкин С. Б., Тишкова А. С. Темпоральная специфика ролевой структуры социально-психологической адаптации кадетов Эксакусто Т. В., Кибальченко И. А. Факторные структуры интеллектуально- личностного ресурса молодых людей
Ледовская Т. В., Солынин Н. Э. Психологическая структура коммуникативных способностей студентов педагогического вуза
Урунтаева Г. А., Гошева Е. Н. Профессионально-педагогическая деятельность воспитателя: концептуальные основы познания дошкольника
Валявко С. М., Шулекина Ю. А., Чибискова О. В. Роль словесной памяти в становлении текстовой компетенции дошкольников Любимов М. Л., Соловьёва И. Л., Захарова М. О., Мокс А. А. Создание комфортной среды обучения для детей с ОВЗ посредством использования технологии неформального образования
История психологии и психология истории
Иванов Д. В. Системные представления о человеке борющемся в отечественной психологической мысли конца XIX– начала XX века
Социологические исследования
Рябов В. В., Ананишнев В. М., Ткаченко А. В., Меркушин В. И., Машкова Л. А. Инновационные технологии социализации учащихся в рамках единой системы университетского образовательного комплекса
Юбилей
Виктору Павловичу Шейнову — 80!
Информация
Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2020, № 2 (34)
Требования к оформлению статей
|