Просмотров: 196
УДК 159.9
|
||
Просмотров: 252
УДК 159.9
Исследование состоит из комплекса взаимодополняющих методов: теоретических (анализ и обобщение психолого-педагогической, методической литературы, синтез, сравнение); эмпирических (констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент, анкетирование, тестирование по психодиагностическим методикам), статистических методов обработки. Нами были использованы следующие методики: метод наблюдения, методика для психологической диагностики копинг-механизмов Э. Хайма, тест Р. Лазаруса «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях». Использование методов музейной арт-терапии позволило сформировать конструктивные копинг-стратегии у студентов педвуза. Делается вывод о том, что реализация психолого-педагогической модели формирования конструктивных копинг-стратегий средствами музейной арт-терапии будет способствовать формированию стрессоустойчивой личности будущего педагога. |
||