Get Adobe Flash player
PDF-версия
Б.Н. Рыжов - Системная психология
Содержание №19 2016

Психологические исследования

Валявко С. М. Анализ формирования самооценки старших дошкольников
Консон Г. Р. Психология инфернального двойника героя в романе Т. Манна «Доктор Фаустус»
Лубовский В. И., Валявко С. М., Князев С. М. Забытый, но не утраченный тест
Н. К., Данилова Л. В. Музыкально-эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно – творческой деятельности
Набатникова Л. П., Голубниченко А. А. Психологические особенности личностного самоопределения застенчивых старшеклассников
Староверова М. С. Особенности взаимодействия матерей с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Шейнов В. П. Уверенность в себе и психологический по”> Шейнов В. П.

История психологии и психология истории

Рыжов Б. Н. Психологический возраст цивилизации (XIII – начало XIV веков)
Иванов Д. В. Психологическая мысль в России конца XVIII – начала XIX века. И. П. Пнин

Социологические исследования

Ананишнев В. М., Фурсов В. В., Ткаченко А. В. Международные критерии и показатели оценки деятельности вузов
Сведения об авторах №19
Наши партнеры

WWW.SYSTEMPSYCHOLOGY.RU

Журнал » 2016 №20 : С. М. Валявко, П. А. Жокина, СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

  Просмотров: 40

СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

С. М. Валявко, П. А. Жокина, МГПУ, Москва

 

В статье освещаются различные аспекты понимания самооценки в современной зарубежной литературе. Несмотря на то что проблема эмоционально-оценочного отношения к самому себе уже много лет находится в фокусе внимания психологов, данный феномен нельзя считать изученным полностью. Статья представляет собой обзор последних публикаций в области психологии самооценки, переведенных авторами на русский язык.

Ключевые слова: личность; самость; «Я-концепция»; самооценка; «Я-образ»; эмоционально-оценочное отношение; образование.

 

CURRENT RESEARCHES ON SELF-ASSESSMENT ON PROBLEMS IN FOREIGN PSYCHOLOGY

 

S. M. Valyavko, A. Zhokina, MCU, Moscow

 

The article highlights various aspects of understanding of self-assessment in the modern foreign literature. Despite the fact, that the problem of emotional-evaluative attitude to yourself is in the focus of psychologists’ attention for many years, this phenomenon can not be considered as fully studied. The article presents a review of recent publications in the field of psychology of self-assessment, translated by the authors of the article into Russian language.

Keywords: personality; selfness; «self-concept»; «self-assessment»; «self-image»; emotional-evaluative attitude; education.


     Читать полностью...
 

Журнал » 2016 №20 : Е. С. Романова, МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ для системы дополнительного образования

  Просмотров: 31

МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

для системы дополнительного образования

Е. С. Романова, МГПУ, Москва

 

В статье рассматривается проблема организации комплексной подготовки студентов педагогических вузов для системы дополнительного образования детей. Современное дополнительное образование — это самостоятельный образовательный источник, а не только элемент существующей системы общего образования, способствующий развитию ключевых компетенций в различных сферах жизненного самоопределения ребенка. В связи с этим предъявляются особые требования к содержанию и качеству подготовки педагогов для системы дополнительного образования. Разработанные модульные программы подготовки студентов для системы дополнительного образования детей включают в себя блок дисциплин, которые образуют целостную логическую структуру в составе программы.

Ключевые слова: студенты; дополнительное образование; эффективность обучения; модульные программы; направления работы педагога.

 

 

MODULE TRAINING PROGRAMS FOR STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES FOR THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION

 

E. S. Romanova, MCU, Moscow

 

The article deals with the problem of organizing of a comprehensive training for students of pedagogical universities for the system of additional education for children. At present, modern additional education is an independent educational source, and it isn’t just an element of the existing system of general education, it contributes the key competences into the different spheres of a child’s development. In this regard, special demands are made to the content and quality of teachers’ training for the system of additional education. Modular programs, developed for additional education for children, include blocks of disciplines based on a coherent logical structure.

Keywords: students; additional education; effectiveness of learning; modular programs; teacher’s areas of work.


     Читать полностью...