Журнал 3 от 2023 года №47
Б.Н. Рыжов - Системная психология
Б.Н. Рыжов - История псих-ой мысли
Содержание №47 2023

Психологические исследования


Романова Е. С., Абушкин Б. М. Актуальные задачи личностного развития школьников для повышения эффективности их учебной деятельности

Бразгун Т. М., Ткачева В. В. Психологическое консультирование как инструмент выявления особенностей родительско-детских отношений в семьях детей с ОВЗ

Злобина М. В., Краснорядцева О. М. Многомерность психологических характеристик феномена «толерантность (интолератность) к неопределенности»

Лигай Л. Г., Данилова Е. Ю., Земченкова В. В. Системный социально-психологический анализ проблем подготовки научных и научно-педагогических кадров

Дядык Н. Г. Системный анализ взаимосвязи буллинг-структуры и психологической атмосферы в школьном коллективе

Кучарин Е. А., Котова Е. В. Взаимосвязь ревности и привязанности в юношеском возрасте

К юбилею В. И. Лубовского


Богданова Т. Г., Назарова Н. М. В. И. Лубовский и современная специальная психология

Лубовский Д. В. Значение работ В. И. Лубовского для специальной психологии и практики обучения детей с нарушениями в развитии

Лубовский В. И. Что такое «структура дефекта»? (аннотация к статье С. М. Валявко)

Информация


Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2023, № 3 (47)

Наши партнеры
 

Содержание

Журнал » 2013 №8 : Содержание
    Просмотров: 3223

 

Теория и метод системной психологии

 

  

Рыжов Б. Н. Внутренняя структура деятельности с позиции системной психологии

 

  

Психологические исследования

 

 

 

Романова Е.С., Рябова И.В., Макшанцева Л. В. О создании интегративной модели психолого-педагогического сопровождения  образовательного процесса в современной школе

Бершедова Л. И., Рычихина Э. Н.Социально-психологические основы системы мониторинга персонала

Варламова И.Н.  Системное воздействие тренингов на формирование психологической готовности студентов к решению задач в личностной и профессиональной сфере

Крыжановская Л.М. Эмоционально-значимые ситуации в коммуникативной деятельности  подростков с умственной отсталостью

Шулекина Ю.А. Стратегии смыслового восприятия речи младших школьников с общим недоразвитием речи

Свистунова Е. В., Ананьева Е. В., Коган Б.М. Комплексноe использование компенсаторных возможностей детей с нарушениями слуха в процессе социальной адаптации

Львова С.В., Унру О.В. Изучение самоотношения при формировании ценностной сферы  подростков

 

Урываев Ю.В., Руцкий Д.А. Осознание смысла фраз: аудиографический анализ нейтральных ответов анкеты САН

Иванцов О. В., Машилов К. В. Употребление различных психоактивных веществ и системный патогенез аддиктивного поведения

Валявко С.М., Князев К.Е., Емельянова А.А. О возможности диагностики некоторых особенностей личностного развития дошкольников с речевым дизонтогенезом рисуночными тестами

Комаров Р.В. Роль системы дополнительного образования в развитии одаренности учащихся

 

 

Социологические  исследования

 

  

Романова Е.С., Рябова И.В., Овчаренко Л.Ю., Абушкин Б.М.  К вопросу о социальном партнерстве в структуре модели психолого-педагогического сопровождения учащихся образовательных учреждений

Гостев А.Н., Ананишнев В.М., Демченко Т.С., Кочетов В.В. Рационализация системы социального проектирования дополнительного образования молодежи крупного города

Ткаченко А.В. Учет национальных и конфессиональных условий в социальном проектировании дополнительного образования молодежи крупного города

Чамкин А.С. Управление проектами дополнительного образования в вузовских структурах

 

 

Краткие сообщения

 

Калькова Г. В. Проблематизация педагогического опыта в формировании индивидуальной  траектории  профессионального развития педагога

 

 

 Информация

 

К читателям и авторам журнала

Правила для авторов

Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2013, № 8(II)

 

 

Theory and method of systems psychology

 

 

Ryzhov B.N. Inner structure of the activity in the theory of systems psychology

 

 

Psychological researches

 

  

Romanova E.S., Ryabova I.V., Makshantseva L.V. On initiation of an integrative model of psycho-pedagogical maintenance of education process at up-to-date school

Bershedova L.I., Rychikhina E.N. Socio-psychological foundation of the personnel monitoring system

Varlamova I.N.System impact of training on the formation of the students’ psychological readiness to the task solving in personality and professional sphere

Kryzhanovskaya L.M. Emotionally significant situations during communicative activity in adolescents with intellectual disability

Shulekina Yu.A. The speech comprehension strategies in young schoolchildren with the general speech underdevelopment

Svistunova E.V., Ananyeva E.V., Kogan B.M. The complex use of compensatory skills in children with hearing impairments during the social adaptation process

Lvova S.V., Unruh O.V. The study of self-attitude under the formation of the value sphere in adolescents

Uryvaev Ju.V., Rutskiy D.A. Comprehending of the phrase sense: an audiographic analysis of neutral responses to questionnaire «Feeling, Activity, Mood»

Ivantsov O.V., Mashylov K.V. The use of different psychoactive substances and system pathogenesis of addictive behavior

Valyavko S.M., Knyasev K.E., Yemelyanova A.A. On drawing test opportunities for diagnostics of some personality development in pre-school children with speech dysontogenesis

Komarov R. V.The role of supplementary education system in development of giftedness in school-students

 

  

Sociological researches

 

 

Romanova E.S., Ryabova I.V., Ovcharenko L.Y., Abushkin B.M. To the problem of social partnership in the structure of the model of psycho-pedagogical maintenance of students at schools

Gostev A.N., Ananishnev V.M., Demchenko T.S., Kochetov V.V. Social designing system rationalization of supplementary education for young people in a city

Tkachenko A.V. The national and confessional conditions significance in the social designing of supplementary education for young people in a city

Chamkin A.S. Supplementary education project management in the higher education structure

 

 

 Short reports

 

 

Kalkova G.V.The role of pedagogical experience in individual trajectory formation of teachers’ professional development

 

Information

  

 

Address to the readers and authors of the journal

Author guidelines

Authors of the journal «Systems psychology and sociology», 2013, № 8(II)