Журнал 3 от 2023 года №47
Б.Н. Рыжов - Системная психология
Б.Н. Рыжов - История псих-ой мысли
Содержание №47 2023

Психологические исследования


Романова Е. С., Абушкин Б. М. Актуальные задачи личностного развития школьников для повышения эффективности их учебной деятельности

Бразгун Т. М., Ткачева В. В. Психологическое консультирование как инструмент выявления особенностей родительско-детских отношений в семьях детей с ОВЗ

Злобина М. В., Краснорядцева О. М. Многомерность психологических характеристик феномена «толерантность (интолератность) к неопределенности»

Лигай Л. Г., Данилова Е. Ю., Земченкова В. В. Системный социально-психологический анализ проблем подготовки научных и научно-педагогических кадров

Дядык Н. Г. Системный анализ взаимосвязи буллинг-структуры и психологической атмосферы в школьном коллективе

Кучарин Е. А., Котова Е. В. Взаимосвязь ревности и привязанности в юношеском возрасте

К юбилею В. И. Лубовского


Богданова Т. Г., Назарова Н. М. В. И. Лубовский и современная специальная психология

Лубовский Д. В. Значение работ В. И. Лубовского для специальной психологии и практики обучения детей с нарушениями в развитии

Лубовский В. И. Что такое «структура дефекта»? (аннотация к статье С. М. Валявко)

Информация


Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2023, № 3 (47)

Наши партнеры
 

Содержание выпуска №10

Журнал » 2014 №10 : Содержание выпуска №10
    Просмотров: 3000

Теория и метод системной психологии

 

Шагиахметов М. Р. Общая теория систем и единство мира

Хисамбеев Ш. Р.  У истоков системной психологии: онтологическая и гносеологическая парадигмы

 

 

Психологические исследования

 

Романова Е. С., Рыжов Б. Н. Зигмунд Фрейд: слагаемые успеха

Абрамова О. В., Коган Б. М. Современные подходы к нейроповеденческойдиагностике детей раннего возраста

Валявко С. М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у старших дошкольников с нарушениями речевого развития

Подзорова Л. В. Психологические особенности инконгруэнтной личности как корреляция между Я-реальным и Я-идеальным

Вайнштейн С. В., Щебетенко С. А. Взаимосвязь экспертных оценок черт личности с показателями имплицитных и самоотчетных тестов

Мартьянова Г. Ю.Мотивационные факторы регуляторной активности субъекта в трудной жизненной ситуации

Никиреев Е.М., Кобликова Л.В. Изучение эмоционального компонента я концепции у детей дошкольного возраста, воспитывающихся вне семьи

 

Социологические  исследования

 

Ананишнев В.М., Гостев А.Н., Демченко Т.С., Кочетов В.В. Система прогнозирования в социальном проектировании дополнительного образования молодежи крупного города

Круль А. С. Информационное строение социальных систем: социальная структура как отражение информационных процессов

Татаринцев Е. А., Рогачева В. И.  Ценностные ориентиры современной молодежи в контексте общества массового потребления

Шейнов В. П. Возрастные  и гендерные факторы ассертивности

 

Общественно-профессиональная экспертиза образовательной системы

 

Романова Е. С., Абушкин Б. М., Ткаченко А. В. Родительская общественность в решении вопросов образовательной политики

 

Информация

 

Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2014, № 2 (10)

 

 

CONTENTS

 

 

Shagiahmetov M. R.Systems theory and the world unity 

Hisambeev Sh. R. The foundation of the systems psychology:  ontological and epistemological paradigm

 

Psychological researches

 

Romanova E. S., Ryzhov B. N.Sigmund Freud: components of  success

Abramova O. V., Kogan B. M. Review of modern neurodevelopmental screenings and tests for early age children

Valyavko S. M. Emotional experiences in the situation of speech communication in senior preschool children with speech disorder

Podzorova L.V.Psychological features of an ambivalent personality as a correlation between the real-self and the ideal-self

Weinstein S. V., Shchebetenko S.A. The relationship between personality traits expert assessments and implicit and self-reporting tests indicators

Martyanova G.Yu. Motivationalfactors of subject’s regulatoryactivityin difficult situations

Nikireev E. M.,  Koblikova L.V. Research of emotion self-concept components of preschool children droutght up outside the family

 

Sociological  researches

 

 

Ananishnev V. M., Gostev A. N., Demchenko T. S., Kochetov V. V.Forecasting system in the social designing of supplementary education for youth in a big city

Krul A.S. Information structure of social systems: social structure as a reflection of the information processes

Tatarintsev E.A., Rogacheva V.I. Contemporary youth value points in the context of the mass consumption society

Sheinov V.P. Age and gender factors of assertiveness

 

Social and professional expertise of the educational system

 

Romanova E. S., Abushkin B. M., Tkachenko A. V.Parent community in the educational policy matters

 

 

Information

 

Authors of the journal «Systems psychology and sociology», 2014, № 2 (10)