Содержание выпуска №10
Журнал » 2014 №10 : Содержание выпуска №10 |
Просмотров: 3000 Теория и метод системной психологии
Шагиахметов М. Р. Общая теория систем и единство мира Хисамбеев Ш. Р. У истоков системной психологии: онтологическая и гносеологическая парадигмы
Психологические исследования
Романова Е. С., Рыжов Б. Н. Зигмунд Фрейд: слагаемые успеха Абрамова О. В., Коган Б. М. Современные подходы к нейроповеденческойдиагностике детей раннего возраста Валявко С. М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у старших дошкольников с нарушениями речевого развития Подзорова Л. В. Психологические особенности инконгруэнтной личности как корреляция между Я-реальным и Я-идеальным Вайнштейн С. В., Щебетенко С. А. Взаимосвязь экспертных оценок черт личности с показателями имплицитных и самоотчетных тестов Мартьянова Г. Ю.Мотивационные факторы регуляторной активности субъекта в трудной жизненной ситуации Никиреев Е.М., Кобликова Л.В. Изучение эмоционального компонента я концепции у детей дошкольного возраста, воспитывающихся вне семьи
Социологические исследования
Ананишнев В.М., Гостев А.Н., Демченко Т.С., Кочетов В.В. Система прогнозирования в социальном проектировании дополнительного образования молодежи крупного города Круль А. С. Информационное строение социальных систем: социальная структура как отражение информационных процессов Татаринцев Е. А., Рогачева В. И. Ценностные ориентиры современной молодежи в контексте общества массового потребления Шейнов В. П. Возрастные и гендерные факторы ассертивности
Общественно-профессиональная экспертиза образовательной системы
Романова Е. С., Абушкин Б. М., Ткаченко А. В. Родительская общественность в решении вопросов образовательной политики
Информация
Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2014, № 2 (10)
CONTENTS
Shagiahmetov M. R.Systems theory and the world unity Hisambeev Sh. R. The foundation of the systems psychology: ontological and epistemological paradigm
Psychological researches
Romanova E. S., Ryzhov B. N.Sigmund Freud: components of success Abramova O. V., Kogan B. M. Review of modern neurodevelopmental screenings and tests for early age children Valyavko S. M. Emotional experiences in the situation of speech communication in senior preschool children with speech disorder Podzorova L.V.Psychological features of an ambivalent personality as a correlation between the real-self and the ideal-self Weinstein S. V., Shchebetenko S.A. The relationship between personality traits expert assessments and implicit and self-reporting tests indicators Martyanova G.Yu. Motivationalfactors of subject’s regulatoryactivityin difficult situations Nikireev E. M., Koblikova L.V. Research of emotion self-concept components of preschool children droutght up outside the family
Sociological researches
Ananishnev V. M., Gostev A. N., Demchenko T. S., Kochetov V. V.Forecasting system in the social designing of supplementary education for youth in a big city Krul A.S. Information structure of social systems: social structure as a reflection of the information processes Tatarintsev E.A., Rogacheva V.I. Contemporary youth value points in the context of the mass consumption society Sheinov V.P. Age and gender factors of assertiveness
Social and professional expertise of the educational system
Romanova E. S., Abushkin B. M., Tkachenko A. V.Parent community in the educational policy matters
Information
Authors of the journal «Systems psychology and sociology», 2014, № 2 (10)
|