PDF-версия
Б.Н. Рыжов - Системная психология
Б.Н. Рыжов - История псих-ой мысли
Содержание №40 2021

Психологические исследования

Романова Е. С., Рыжов Б. Н., Котова О. В. Половозрастные особенности самооценки антропоцентрических видов мотивации
Бреусенко-Кузнецов А. А. Гносеология психоанализа: натуралистическое, структуральное, феноменологическое, экзистенциальное истолкования
Волкова Е. Н. Институты социализации современных подростков и их влияние на подростковый буллинг: системный анализ
Алексеенко М. С. Роль формальных и неформальных оценок в системном анализе летной подготовки
Волков И. В., Исаева О. М. Возможности теории самодетерминации для изучения организационного поведения
Васечко Е. П., Кононова Т. А. Системная оценка стрессоустойчивости курсантов военных институтов
Урунтаева Г. А. Психология нравственного развития в детстве в творчестве Леонида Андреева

История психологии и психология истории

Иванов Д. В. Системно-психологические идеи в творчестве Н. К. Михайловского

Информация

Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2021, № 4 (40)
Наши партнеры

WWW.SYSTEMPSYCHOLOGY.RU

 

Содержание

Журнал » 2012 №6 : Содержание
    Просмотров: 3974

 Теория и метод системной психологии
 

Рыжов Б.Н. Естественнонаучные и философские предпосылки развития системной психологии.

 

Профессиональные стандарты образования

 

Геворкян Е. Н., Романова Е. С., Абушкин Б. М.Проект профессионального стандартана должность  «учитель».

 

Психологические исследования

 

Рыжов Б. Н., Белоусов А. С. Системные особенности мотивации людей с глубокой патологией зрительного анализатора

Гандер Д. В. Духовность как задача воспитания в высшем профессиональном учебном заведении

Рыжов Б. Н., Чибискова О. В. Возможности развития когнитивных способностей старшеклассников при профильном обучении.

Коган Б. М.,  Абрамова О. В. Диагностика детей на первом году жизни для прогнозирования их нейроповеденческого статуса в 3-х летнем возрасте.

Валявко С. М., Аверьянова Е.В. Половозрастные особенности формирования ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным речевым развитием

Крыжановская Л. М. Коррекционная работа в условиях инклюзивного образования

Григорьева Л. П., Вишнева Е. А. Роль вербального кодирования в опознании зрительных образов у детей с различными видами психического дизонтогенеза.

Кабанов И. С., Свистунова Е. В. Использование теста чернильных пятен Роршаха для изучения защитных механизмов личности детей дошкольного возраста

Смирнова М. В. Копинг — стратегии у детей младшего школьного возраста

 

Социологические  исследования

 

Ткаченко А. В. Итсизм как основная форма религиозной веры современной молодежи.

 

Краткие сообщения

 

Белан В. Т. Проектное моделирование производственной деятельности оператора

Борисова В. А. Особенности  творческого воображения  младших школьников с ЗПР.

Шилова Т. А.,  Пономарева Е. А., Григорьева А. А. К исследованию взаимосвязи этапов экзистенциальной мотивации с показателями профессиональной самореализации педагогов.

Яковлева А. В. Изучение личностных особенностей слабовидящих  подростков в зависимости от их пола и гендера.

  

Информация

 

Сведения об авторах журнала «Системная психология и социология», 2012, №6 (II)

  

 

CONTENTS 

 

Theory and method of Systems Psychology

 

Ryzhov B.N. Natural-science and philosophical preconditions of development of systems psychology.

 

Professional standards of education

 

Gevorcian E. N., Romanova E.S., Abushkin B.M. The project of professional standard for a post  of «teacher». 

 

Psychological researches

 

Ryzhov B. N., Belousov A.S. System peculiarities of motivation of people with serious pathology of visual analyzer.

Gander D.V. Spirituality as an aim of training at a higher vocational educational establishment.

Ryzhov B.N., Chibiskova O.V. Possibilities of development of cognitive abilities of the upper school students in the profile training.

Kogan B.M., Abramova O.V. Observing in first year old children for 3 years old prognosis of neurodevelopmental outcome.

Valyavko S.M., Averyanova E.V. Age and sexual features of formation of valuable orientations of the advanced preschool age children with broken speech development

Kryzhanovskaya L.M. Correction work in a condition of inclusive education.

Grigorjeva L.P., Vishneva E.A. The role of verbal coding in visual pattern recognition in children with complex disorders

Kabanov I. S., Svistunova E.V. Applying of Rorshakh’s ink spots test for researching of defence mechanisms with preschool age children.

Smirnova M.V. Coping-strategies with the children of primary school age.

 

Sociologigal  researches

 

Tkachenko A.V. Ietsism as an underlying form of modern youth’s religion.

 

Short reports

 

Belan V. T.  System modeling of operators’  production activity.

Borisova V.A. Features of creative imagination wiht young school students with a mental retardation and developmental delay.

Shilova T.A., Ponomareva E.A., Grigorieva A.A. To the research of interrelation of stages of existential motivation with indicators of professional self-realization of teachers.

Yakovleva A.V. Studying of personal features of visually impaired teenagers depending on their sex and gender.

 

Information

 

Authors of the journal «Systems psychology and sociology», 2012, № 6 (II)